В начало  Персоналии Библиография Помощь
Деятельность/ПонятиеПерсоналии

Труды Л.С.Выготского

Проблема культурного развития ребенка – 1928 г.
Педология подростка – 1929-1931 гг.
Орудие и знак в развитии ребенка – 1930 г.
Воображение и творчество в детском возрасте – 1930 г.
Этюды по истории поведения – 1930 г.
Игра и ее роль в психическом развитии ребенка – 1933 г.
История развития высших психических функций – 1931-1932 гг.
Лекции по педологии – 1933-1934 гг.
Лекции по психологии – 1932 г.
Мышление и речь – 1929-1934 гг.
Обучение и развитие в дошкольном возрасте – 1934 г.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте – 1934 г.
Проблема сознания – 1933 г.
Проблема умственной отсталости – 1935 г.

Труды других авторов

Божович Л.И.Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально теоретическое исследование). Культурно-историческая психология, № 1-3, 2006
Брушлинский А.В.Проблемы психологии субъекта. М., 1994.
В.В.Давыдов Современное состояние научной школы Л.С.Выготского// Давыдов В.В.Последние выступления. Рига: Педагогический центр Эксперимент, 1998.
Давыдов В.В.Понятие деятельности как основание исследований научной школы Л.С. Выготского // "Вопросы психологии", 1996, №
Давыдов В.В.Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
Давыдов В.В., Радзиховский Л.А.Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии// Вопросы психологии. 1980, №6, 1981, №1.
Ждан А.Н.Л.С.Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии. // Культурно-историческая психология. №1, 2007
Запорожец А.В.Избранные психологические труды. В 2 т. Т. 1. М., 1986.
Леонтьев А.Н.Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977.
Леонтьев А.Н.Развитие памяти. М.: Учпедгиз, 1931.
Леонтьев А.Н.Философия психологии. Из научного наследия. М.: Изд-во МГУ, 1994.
Соколова Е.Е.Линии разработки идей Л.С.Выготского в Харьковской психологической школе // Культурно-историческая психология. №1, 2007
Ярошевский М.Г.Без истории пуста методология. // Вопр. психол. 1995. № 4. С. 141-146.
The Cambridge Companion to Vygotsky.Cambridge University. 2006
Engestrom Y.Learning by expending. An activity-theoretical approach to developmental research. Helsinki, 1987.
Engestrom Y.Developmental Studies of Work as a Testbench of Activity Theory: The Case of
Engestrom Y.Perspectives on Activity Theory, Cambridge, 1999
Engestrom Y.Expanding Activity Theory in Practice, Berlin, 2005

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, 2007