В начало  Персоналии Библиография Помощь
Значение/ПонятиеПерсоналии

Труды Л.С.Выготского

Игра и ее роль в психическом развитии ребенка – 1933 г.
История развития высших психических функций – 1931-1932 гг.
Орудие и знак в развитии ребенка – 1930 г.
Проблема сознания – 1933 г.
Педология подростка – 1929-1931 гг.
Мышление и речь – 1929-1934 гг.
Раннее детство – 1932 г.
Лекции по психологии – 1932 г.
Проблема развития в структурной психологии – 1934 г.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте – 1934 г.
Развитие научных и житейских понятий в школьном возрасте – 1933 г.
Кризис первого года жизни – 1933 г.

Труды других авторов

Леонтьев А.Н.Философия психологии.Из научного наследия. М., 1994
Леонтьев А.А.Деятельный ум. М., 2001
Леонтьев Д.А.Психология смысла. М., 1999
Леонтьев А.А.Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.-Воронеж, 2001
Стеценко А.П.Рождение сознания: становление значения на ранних этапах жизни. М., 2005
Давыдов В.В.Теория развивающего обучения. М., 1996
Рубцов В.В.Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения.М., 1987.
Шиф Ж.И.Развитие научных понятий у школьников.Исследование к вопросу умственного развития школьника при обучении обществоведения М.: Л., 1935.
Эльконин Б.Д.Введение в психологию развития.М., 1995
Юдина Е.Г.Исследование допонятийного мышления в эксперименте Л.С.Выготского – Л.С. Сахарова. // В кн.: "Исследования традиций отечественной психологической мысли". – М., 1989.
Юдина Е.Г.Роль синкретов и комплексов в мышлении детей дошкольного возраста.Диссертация на соискание степени кандидата психологических наук. Рукопись. М., 1990

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, 2007