В начало  Персоналии Библиография Помощь
Обобщение/ПонятиеПерсоналии

Труды Л.С.Выготского

Проблема развития и распада высших психических функций – 1934 г.
Лекции по психологии – 1932 г.
Лекции по педологии – 1933-1934 гг.
Развитие научных и житейских понятий в школьном возрасте – 1933 г.
Проблема сознания – 1933 г.
Мышление и речь – 1929-1934 гг.
Раннее детство – 1932 г.
Педология подростка – 1929-1931 гг.
Обучение и развитие в дошкольном возрасте – 1934 г.

Труды других авторов

Божович Л.И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально теоретическое исследование). Культурно-историческая психология, N№ 1-3, 2006
Запорожец А.В.Роль элементов практики и речи в развитии мышления у детей (на примере глухонемых детей)// Избранные психологические труды. М., 1986
Леонтьев А.Н., Аснин В.И.Перенос действия как функция интеллекта// Становление психологии деятельности. М., 2003
Гальперин П.Я.Психологическое отличие орудий человека от вспомогательных средств животного // Психология как объективная наука. М., 1999
Аснін, В.І. (1941). Про розвиток наочно-дійового мислення у дитини. Праці республіканської наукової конференції з педагогіки і психології, 1941, Т.ІІ. Психологія. '''''-- '''''Published in English as – Asnin, V. I. (1941/1979-1980). The development of visual-operational thinking in children. Soviet psychology, 18(2), 23-36.
Давыдов В.В.Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения предметов).М., 1972.
Давыдов В.В.Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
Давыдов В.В.Теория развивающего обучения. М., 1996

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, 2007