В начало  Персоналии Библиография Помощь
Общение/ПонятиеПерсоналии

Труды Л.С.Выготского

Педагогическая психология – 1926 г.
Мышление и речь – 1929-1934 гг.
История развития высших психических функций – 1931-1932 гг.
Лекции по педологии – 1933-1934 гг.
Проблема сознания – 1933 г.
Кризис первого года жизни – 1933 г.
Раннее детство – 1932 г.
Обучение и развитие в дошкольном возрасте – 1934 г.
Предисловие к книге Е.К.Грачевой – 1932 г.

Труды других авторов

Авдеева Н.Н., Елагина М.Г., Мещерякова С.Ю., Щур В.Г.Развитие образа себя, образа сверстника и взаимоотношений детей в процессе общения // Развитие общения дошкольников со сверстниками. – М., 1989.
Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю.Этапы развития общения со взрослым на первом году жизни ребенка // Общение и развитие психики. – М., 1986.
Галигузова Л.Н.К вопросу о происхождении и специфике потребности в общении со сверстниками в раннем возрасте // Новые исследования в психологии. – 1980. – № 2.
Галигузова Л.Н.Развитие потребности в общении со сверстниками в раннем возрасте // Новые исследования в психологии – 1978. – № 2.
Галигузова Л.Н.Формирование потребности в общении со сверстниками в раннем возрасте // Вопросы психологии- 1985. – № 5.
Галигузова Л.Н.Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Развитие общения дошкольников со сверстниками. – М., 1989.
Давыдов В.В.Проблемы развивающего обучения. М., 1986
Запорожец А.В.Основные проблемы онтогенеза психики//Избранные психологические труды. М., 1986. С. 223-257.
Кравцова Е.Е.Зависимость психологической готовности к школьному обучению от особенностей общения ребенка с окружающими: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1981
Кравцова Е.Е.Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
Леонтьев А.Н.К теории развития психики// Проблемы развития психики. М., 1959.
Лисина М.И.Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
Лисина М.И., Галигузова Л.Н.Изучение становления потребности в общении с взрослыми и сверстниками у детей раннего возраста // Психолого-педагогические проблемы общения. – М., 1979
Лисина М.И., Галигузова Л.Н.Становление потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. – М., 1980.
Мещерякова С.Ю.Особенности аффективно-личностных связей со взрослыми у младенцев, воспитывающихся в семье и домах ребенка // Лишенные родительского попечительства. – М., 1991.
Репина Т.А.О путях изучения взаимоотношений дошкольников //Отношение между сверстниками в группе детского сада. М., 1978
Рубцов В.В.Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики). Автореф. дис. канд. псих. наук. М., 1976
Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю.Становление отношения к сверстнику в раннем и дошкольном возрасте // Гуманитарная наука в России: Соросовские лауреаты (психология). – М., 1996.
Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю., Рузская А.Г., Ганошенко Н.И.Межличностные отношения от рождения до 7 лет. – М.-Воронеж, 2001.
Цукерман Г.А.Виды общения в обучении. Томск, 1993.
Цукерман Г.А.Формирование учебной деятельности в коллективно-распределенной форме (на материале экспериментального обучения русскому языку в начальной школе). Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1980).
Эльконин Д.Б.К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. Вопросы психологии, №1, 1971

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, 2007