В начало  Персоналии Библиография Помощь
Сотрудничество/ПонятиеПерсоналии

Труды Л.С.Выготского

Орудие и знак в развитии ребенка – 1930 г.
Проблема возраста – 1934 г.
Мышление и речь – 1929-1934 гг.
Педагогическая психология – 1926 г.
История развития высших психических функций – 1931-1932 гг.
К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка – 1931 г.
Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства – 1931 г.

Труды других авторов

Божович Л.И., Славина Л.С.Психология детского подражания (экспериментально-психологическое исследование) / Рукопись, 1929.
Корепанова И.А.Зона ближайшего развития как проблема современной психологии // Психол. наука и образ. 2002. № 1. С.42-50.
Корепанова И.А.Зона ближайшего развития как проблема современной психологии // Психол. наука и образ. 2002. №2. С.53-59.
Корепанова И.А.Структура и содержание зоны ближайшего развития ребенка в процессе становления предметного действия// Автореф. диссерт. канд. психол.н. М., 2004. – 21 с.
Кравцова Е.Е.Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1991. – 152 с.
Обухова Л.Ф.Экспериментальный анализ некоторых феноменов Пиаже // Вопр. психол. 1966. №4. С. 136-142.
Рубцов В.В.Роль кооперации в развитии интеллекта детей // Вопр. психол. 1980. №4. С. 79-89.
Рубцов В.В., Гузман Р.Я.Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи // Вопр. психол. 1983. №5. С. 48-57.
Цукерман Г.А., Елизарова Н.В., Фрумина М.И., Чудинова Е.В.Обучение учебному сотрудничеству// Вопр. психол. 1993. № 2. С.35-43
Цукерман Г.А.Виды общения в обучении – Томск: Пеленг, 1993. – 268 с.
Эльконин Б.Д.Действие как единица развития // Вопр. психол. 2004. № 1. С. 35-49.
Эльконин Б.Д.Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 144 с.
Эльконин Д.Б.Выдержки из научных дневников (1960-1962)// Вопросы психологии. – 2004. – №1. – с. 9-22.
Перре-Клермон А.-Н.Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей: Пер. с фр. – М.: Педагогика, 1991. – 248 с.
Jean-François Perret, Anne-Nelly Perret-Clermont avec la collaboration Apprendre un métier dans un contexte de mutations technologiques, 2001
Joining society.Social Interaction and Learning in Adolescence and Youth (ed. Anne-Nelly Perret-Clermont, Clotilde Pontecorvo, Lauren B. Resnick, Tania Zittoun and Barbara Burge), 2004
Anne-Nelly Perret-Clermont, Felice Carugati (2001) Learning and instruction, Social-cognitive perspectives / In.N.J. Smelser and Paul B. Baltes (editor) International Encyclopedia of the Social and Behavioral Sciences. Pergamon, Oxford (pp.8586-8588)
Anne-Nelly Perret-Clermont.Articuler l’individuel et le collectif Nouvelle Revue de Psychologie Sociale, 2004, Vol3, No 1-2, p.094-102

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, 2007