В начало  Персоналии Библиография Помощь
Память/ПерсоналииБиблиография

Сравнение памяти взрослого и памяти ребенка

  1. ребенок не просто упражняет свою память, а перевооружается, переходит к новым системам и приемам памяти, и, если естественная "мнемическая функция" у ребенка в течение всего этого времени остается в среднем одинаковой, приемы использования своей памяти все больше и больше развиваются и ведут в результате к максимальному эффекту. Этюды по истории поведения/ Выготский Л.С., Лурия А.Р., Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. - М.: Педагогика-Пресс, 1993. - 224 с.

  2. Разница между памятью ребенка и взрослого заключается не просто в обычном естественном «укреплении» памяти, а в "культурном" приобретении все новых и новых приемов, в умении использовать для целей запоминания условные знаки, с помощью которых ребенку опосредствованными путями удается повышать свою память во много раз. Этюды по истории поведения/ Выготский Л.С., Лурия А.Р., Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. - М.: Педагогика-Пресс, 1993. - 224 с.

  3. ребенок не просто упражняет свою память, а перевооружается, переходит к новым системам и приемам памяти, и, если естественная "мнемическая функция" у ребенка в течение всего этого времени остается в среднем одинаковой, приемы использования своей памяти все больше и больше развиваются и ведут в результате к максимальному эффекту. Этюды по истории поведения/ Выготский Л.С., Лурия А.Р., Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. - М.: Педагогика-Пресс, 1993. - 224 с.


Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, 2007